вторник, 30 июня 2015 г.

Мы в Каспийске.

Пока у нас тут не здорово. Погода явно не моя. Зачем летом так жарко????

Сашенька с Матвеем ездят купаться, я сижу дома с Ванечкой. Сижу, даже не потому, что под кондиционер прячусь, а от того, что Ваня всё это время температурит. Температура свыше 40 градусов. Поэтому пока фотографий с моря и слишком уж счастливых лиц нет.
Есть вот такая моя широкая шайба:


Вчера не могла уложить Ванечку спать, поэтому пошли по городу кататься. Ваня так и не уснул, а мы покушали мороженного, попили коктейлей и разных напитков. Заодно и пофотографировались.

Матвей заметно поджарился на местном солнышке))) Ни когда бы не подумала, что он может ТАК загореть.
Санечка, конечно сильнее загорела, но ведь она от природы с более смуглой кожей, поэтому её загар не так "бросается" в глаза.


Матюха тут на велике научился гонять! Так, что мы теперь самые настоящие мужики!!!


Ждём когда Ванечка поправится и кушаем вкусненькие фруктики!!! Фрукты тут совсем не московские))) Фрукты тут ОФИГЕННО вкусные!!!!


Сейчас мои старшие малыши, под предвадительством дедушки Славы уехали красоту наводить. Приедут красиииивыыыеееее)))))

Кстати о дедушке Славе... Опылился дедуля от меня))) Стал таким же глубоко многодетным или просто рассеянным. Пошёл дедушка на рынок за овощами.  Захотелось нам огурцов, знаете ли! Ему взвесили полный пакет ароматного зелёного добра! Дедушка у нас, надо сказать, весьма воспитанный - сказал "спасибо" и ушёл. Продавец почему-то не оценил степень дедушкиной признательности и догнал его, чтобы востребовать оплату в денежном эквиваленте))) Продавцы тут не слишком чутки к сентиментам))) Пришлось раскошелиться)))


Хочу похолодания! Хотя бы до 30 градусов)))

среда, 24 июня 2015 г.

Перебираемся поближе к воде)))))

Сегодня у нас день переезда на другое место отдыха. Едем в Каспийск, но в самом конце лета, перед возвращением домой, мы снова заедем к бабушке. В этот раз не успела сфотографировать как Санечка сама козу доит!!!! Я козу доить не умею, ни когда не пробовала это делать, и, откровенно признаться, не горю желанием научится кого-то доить)))) А вот Санька - совсем другое дело!!!! Доярка!!! Да, многого не успели сделать, поэтому вернемся и доделаем недоделанное)))))

А пока мы меняем дворовое купание на морские ванны!


вторник, 23 июня 2015 г.

Это страшное слово - свёкор. Не, ещё страшнее - СВЁКОР!!!!!

Ни когда не писала в своём блоге об одном человеке, а он таки моя семья))))))). Ещё месяц назад мне бы и в голову не пришло, что я так привяжусь к давно знакомому мне дяденьке, с которым у нас весьма незатейливые отношения: "Здрасьте, как дела? У нас тоже всё хорошо..."


А тут (Ба-бах!!!!) и он практически мой лучший друг.

Эта фотография меня окончательно убедила, что Ванечка только папин сынуля. Бывают же дети точной копией своего родителя. МелкоДемидыч - папин клон))))))


Вот такой замечательный мужик, меня вывез сначала к бабушке в деревню, а теперь и на моря везёт. И не просто вывез, а полностью разделил все мои заботы о детях!!! Он, кстати, ещё и кормящий дедушка!!!! Ваньку творожочками кормил, правда я его за этим делом так ни разу и не сфотографировала.

Во как бывает! 

Наши деревенские будни.


Вот она вся наша шайка! Главарь банды Яночка (13 лет), правая рука главаря Санька (8 лет), инициатор хулиганства Артём (5 лет), самый шипилявый разбойник Матвей (3 года), свирепый драчун Фёдор (1,5 года) и наблюдатель - Иван (9 месяцев).


Передать не могу словами, как же жалко, что совершенно нет времени записывать каждый счастливый, веселый или курьезный момент из наших деревенских будней. Я не только не записываю, но и практически не фотографирую.

♡♡♡

Веселья здесь более, чем достаточно!!!


Запишу то, что вспомню.


Идём как-то с Матвеем под тутовником. Матюшка резко наклоняет голову оттого, что что-то мокро шлёпнулось ему на макушку и говорит:

М: - О! Сьто это бЫлё?!?
Я:  - тутовник тебе на головушку упал.
М: - Ни чего себе! Он мне так на головёху щлёпнулся!!! Прям вот ЩЛЁП !!!!! И разлетееелся)))))

Матюха в диком восторге сообщает мне: "Мам, я сам муху мухобойкой пришлёпнул! И она умерла. Я потом её ещё много раз снова пришлёпал, чтобы она совсем умерла и больше мне тут не летала!"


Матюшин излюбленный походный транспорт - весьма потрёпанный самокат, перешедший ему по наследству от Саши. Как только Матюшка отправляется в путь, то непременно сообщает всем окружающим, что он едет "МакЩимально" и поэтому ему требуется "МакЩимальная" дорога.


понедельник, 22 июня 2015 г.

Первая остановка нашего летнего отпуска: станица Ленинградская.

Пришло лето - жди поездок (не всегда отпуска и отдыха, но всегда поездок)!!!


В этот раз к бабушке Шуре в гости мы добирались частями. Первыми к бабушке приехали Таня со своими двумя мальчишками и Яночкой.


 Вторыми приехали дедушка Серёжа с бабушкой Таней и мои Санечка с Матвеем,

 третьей партией приехали мы: дедушка Слава и я с Ванечкой.


Такой концентрации бабушек/дедушек в Ленинградской я что-то не припомню.

Ваня, видимо, в диком восторге от вкуса творога)))


За последние 30 лет ни чего не изменилось. Я, как и раньше, изннываю от жары и мечтаю вернуться домой в свои +20. Видимо превращаюсь в вампира: с утра до вечера крадусь от тенёчка к тенёчку в поисках прохлады и лишь ночью немного оживаю. 

Я же подстриглась! От жары это действо почему-то не спасло, но весы с перепугу стали показывать, буд-то бы я похудела.


Зато детям тут очень классно, просто ОФИГЕННО !!!!!


Их жарой не испугать!!!! Матвей загорел под "камуфляж". Загорел, сгорел, местами облез, снова загорел и т.д, то есть загар получился малость плешивеньким (с изюминкой)))))))


Взрослым приходится сложнее: тетеньки то и дело создают аварийные ситуации своими сказочными формами. Я, кстати, снова похорошела. Не знаю насколько я стала шикарнее в килограммовом эквиваленте, но джинсы совершенно не сходятся в районе бывшей талии)))).

На сегодня пока всё. Но я прощаюсь ненадолго, скоро снова появлюсь)))))
Всем счастливого лета!!!!!!

пятница, 19 июня 2015 г.

Старый калоша!

Сегодня исполнилось много лет одному моему любимому мамонту! В нашей семье он самый взрослый!!!!
Шурику 36 !!!!


И когда только вырасти успел???? Вроде бы совсем недавно я к нему в кровать забиралась, когда одной спать страшно было. А он у меня конфеты тырил))) Я ж ему на пузе "жиру-жир" писала)))) А он мне полное собрание сочинений Канта подарил в пору моего познавательная юношества)))))


Санька!!! С днём рождения!!!! Я тебе всего по телефону понажелаю. Тут просто напишу, что я тебя очень люблю. В пользу этого говорит и имя моего старшего ребёнка)))) (или моей старшей ребёнки) Скучаю по тебе я чё-та))))

Целую в обе твои тощие щёки! Приеду домой, расскажу тебе как вкусно кормят у бабушки в гостях))))))

понедельник, 8 июня 2015 г.

Летний жор.

Первая неделя лета порадовала нас обилием проливных дождей, поэтому мы много времени проводили дома, активно захламляя квартиру! И раз уж фотографий гуляющих детей не так уж и много, то я их ловила жующими!!!!


Наращиваем массу:


Почему-то ни разу не сфотографировала любимую кашу Матвея "с комочками". Вооон та гора, что сверху - это комочек:


Матюха до сих пор кушает бысторастворимые каши для введения прикорма. Но за годы её поедания, Матюшка вывел уникальную формулу растворения каши! Ведь все готовят кашку примерно одинаково: в много воды добавляют немного кашки. У Матвейки всё иначе! В рюмку воды добавляет стакан каши))))))) Чтобы было с комочками)))))

Вылазки на улицу всё-таки случались, но и там Матвей что-то кушал. Надо заметить, аппетит у Матюши от рождения весьма завидный: поглощает всё, что не прибито к столу (особенно, если ЭТО посыпано сахаром)))):


Вот вы что делаете, когда видите тренажеры? Мне, вот, на них посидеть хочется. А Матюхе, вот, они усиливают аппетит. А у Санечки просыпается непреодолимая тяга к чтению))))) Одному Ване все эти железки по боку))))


Будёновка и боевые синяки на щёчках - обязательные атрибуты современного мужчины в подгузниках! Коня мне. коня!!! Очень брутальный молодой человек в носочках с уточками (кеды погрыз, пришлось их снять, а то в жеванной обуви как-то не слишком мужественно выглядел)))))

Нашла свою любимую фотографию Матюши в этой же будёновке:


Мальчик-сарделька в пять с половиной месяцев))))) Я же говорю, что уже тогда аппетит отменным был))))
Кто-то ещё берётся утверждать, что Матюша и Ваня, прямо одно лицо??? Вот Санька с Ванькой - это, да. Эти похожи.


На днях, спокойно готовлю вещички детям для прогулки. Ни кого не трогаю. В доме подозрительная тишина (да,  и Бог с ней, у нас каждый день периодами подозрительная тишина наступает)))). В общем, я ни кого не трогаю и меня ни кто не трогает. Полная семейная идиллия!!! Одеваю детей на выгул, иду перед выходом на улицу (извините за подробности) в туалет. Да!!!! Вот она причина тишины!!!!! Вчера не до фотографирования этой двери было (Ваня плакал - спать очень хотел), но заглянув в папку с нашими фотографиями "май2015" обнаружила вот эту фотографию:


А я уж и забыла, что Матвей не впервые на эту дверь покушался!

В общем, не до двери мне было! Иван голосил!!! Поэтому мы сбежали на улицу.


Матвей скотчем намертво вклеил дверной замок внутрь двери! Теперь дверь свободно открывается-закрывается, но совершенно не имеет возможности зафиксироваться в положении "занято", дверные ручки даже не шевелятся! Начинаю отслеживать ручки.... В планы Ванечки этот процесс не входил, поэтому он дико возмущается! Ладно!!! Пошли гулять, вернусь - доделаю.

В доме очередной приступ тишины... и вдруг, Матюшин истошный крик: "Мама, Ваня залазит на унитаз!!!" Да, Ё-моё!!! Двееееееерь! Хто заклеил двееерь!!!!

***
Завтра мои старшие карапузы укатят на юга))) Станет тихо и малость тоскливо, Ванюшка один игрушки будет разбрасывать. Тоска)))


Правда, период одиночества у Вани продлится совсем не долго. Через пару дней и мы с Ванюшей к бабушке Шуре подадимся!


Так, что о следующей неделе буду писать уже из Краснодарского края (в перерывах между поеданием клубники и черешни)))))))

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Последняя неделя мая 2015 года в трёх частях. Часть третья. Последняя.

Последняя неделя мая 2015 года в трёх частях.

Часть третья. Заключительная. 

Всё подряд!!!!


Я знаю как зовут лучших друзей Матвея! Это Саша и Ваня!!!
Я знаю как зовут лучших друзей Саши! Это Матвей и Ваня!!!
Я знаю как зовут лучших друзей Вани! Это Саша и Матвей!!!


Я очень надеюсь, что их дружбу не нарушит время.


Матвей без Саши не любит гулять. Но кроме Саньки ему требуется его люкзак для песочницы)))


И, он, кстати, считает просто своим святым долгом влезть к Санечке на стул для совместного музицирования.


Пока старшие дружбу дружат, Ваня осваивает новые горизонты))) Давеча узнал, что в квартире есть балкон... Теперь всем членам семьи,  необходимо смотреть вниз и ноги ставить предельно аккуратно даже там. Единственным островком спасения в квартире пока остаётся туалет. Но, думается мне, что и этот вопрос весьма временный))))


 Вот они мои плюхи-соплюхи любимые:


 И, кстати, на этой неделе, мои мелкие, кушали! Уж один-то раз я их за этим делом уличила!!! Возможно, конечно, что они бОльшее количество раз кушали (вполне допускаю, что такое могло случиться), но сфотографировала я их жующими лишь однажды. Поэтому будем считать детей сытыми!!!!! 


А Ване булок не даём!!!!

... не, ну чё вы...